VENTURE REGATTA

27 FEBRUARY - 6 MARCH 2020

The cost of participation in the regatta - from $ 2600!

Register Know more

About the Regatta


Venture Regatta is a cruise of a few yachts around the spectacular Caribbean Islands - from Saint Lucia to Carriacou and back. The participants are going to have a fascinating cruise and the opportunity to live the life of a real sea wolf. The Regatta participants will keep the watch, stand abaft the wheel, make and strike down the sails, participate in sailing races.

Venture Regatta yachting part has a busy agenda. Still our regatta is first of all a tourist trip, not a sport, so prior experience or training is not required.

We gather together leading venture market figures - angel investors, representatives of venture funds, institutes of development, etc. You are going to have exciting interaction while listening to the sounds of waves.

Itinerary


February 27, 2020

Arriving on the island. Welcome dinner.

February 28, 2020

We form groups of fans of fishing, diving and windsurfing.

Guide to the island. Frigate Island Preserve.

February 29, 2020

Guide to the island. Pigeon Island National Park. Purchase of products and settling on the boat.

March 1, 2020

St Lucia, Rodney bay – St Vincent, Wallilabou (54 nm)

Offshore edition meetup - Introduction to offshore jurisdictions and meetings with partners. We will introduce you to the proposed investment programs and help you deal with the registration of companies.

March 2, 2020

St Vincent, Wallilabou – Mayreau (37 nm)

Venture Open Talks - participants and guests of the regatta will share their knowledge and experience.

March 3, 2020

Mayreau – Tobago (3 nm)

Venture Open Talks.

March 4, 2020

Tobago – Mustique - Bequia (18+11nm)

Venture Open Talks.

March 5, 2020

Bequia – St Lucia, Soufriere (53 nm)

Offshore edition meetup.

March 6, 2020

St Lucia, Soufriere – St Lucia, Rodney bay (17 nm)

Register

Why to go


Regatta on the legendary Caribbean islands

Team of soul mates. Regatta participants are venture capital investors

Busy yachting part

No professional experience or training required

How it was


Video report about the Venture regatta at the Balearic Islands, which we conducted in June 2019

FAQ


Night accommodation during the cruise is organised on the yacht. Yacht cabins are small, each has three quarter beds, recommended accommodation is 2 persons in the cabin (or single at your discretion).

The cost of single occupancy - $4,600, double - $2,600 per person.

It is a tourist trip, so no prior experience or training is required.

We recommend to arrive to the island of St. Lucia on February 26-27.

- yacht charter;

- yacht fuel;

- engine powered airboat charter;

- group transfer from/to the airport (recommended flights only);

- medical insurance (yachtsman insurance);

- branded T-shirt;

- yacht charter deposit;

- payment of local taxes, duties and for approval documents;

- skipper services;

- yachting basic training;

- meals on the yacht;

- bed linen and towel;

- final yacht cleaning.

- flights;

- visa;

- meals in the restaurants;

- accommodation ashore.

COMPULSORY:

1. Your medicines (including seasickness pills). There is a first aid kit on the yacht but it is a minimum one. Take what you might need on the boat. Besides, you must notify the captain if there are any health-specific issues.

2. Sun-glasses – better with polarised lenses to protect eyes from flecks. Everything will fleck - white boat parts, polished metalware, waves, etc. It is advisable to secure the glasses with a string, otherwise they can be blown away. Do not bother about "unsinkable rims". You will not swim in them, and if they fall overboard under way, that's all, we will not find them. You are advised to take sports glasses so that they are tight on your face, design glasses will fly away by the wind. Alternatively, if your glasses are not tight, there are special strings that are tightened in the back of your head.

3. Sunscreen - 20 and higher. Knees, ears and noses are getting sun burnt in a wink. You might take sunburn treatment ointment.

4. Something to cover your head (cap, bandana, hat). A baseball cap with a special cloth to protect neck and ears from sun is a great thing. Obviously, it is easily blown away by the wind. One more advice - it is highly undesirable to have a white bottom of your peak - it will blind you by the light reflected from the waves and deck.

5. Deck shoes - as a matter of courtesy you should have deck shoes and shoes for the shore. When on board, change your shoes. Deck shoes must cover toes (there are lots of cables, units and other equipment on the yacht so it is quite easy to break your little toe or twist your ankle in the open toe shoes), have light dirt-resistant non-slipping bottom and dry quickly. As a matter of fact, running shoes might be an option, but if we are caught by the rain, it will be rather uncomfortable in them. Sand on the deck, in the cockpit and cabins is difficult to sweep, and there is no vacuum cleaner on board.

6. Gloves are compulsory. It is better to take fingerless gloves so it is more convenient to bend. Work with ropes on the yacht without gloves is hardly a pleasure, sunburns and horny hands are guaranteed. Do not forget that ropes can be wet with salt water, moorings in marines can be covered with shells and other sea living creatures. Sailing gloves cost from €20 to €50, you can take usual old leather gloves and throw them away after the cruise. You can also visit Decathlon, quite good sailing gloves cost 400-500 rubles there.

7. Clothes for sailing. You do not need too much clothes for a week of sailing, 2-3 T-shirts are enough (better light ones, with no print on them, everything perspires under prints which is uncomfortable), synthetic shorts (dry quickly, better below the knees, but not compulsory), trousers for deck works (long, preferably synthetic; jeans and other cotton clothes are a bad idea - wet quickly, dry long, kill the mood in a moment); 1-2 T-shirts with long sleeves (in case of sun burns), wind-resistant and waterproof anorak (it is very cold on the deck if +25 and sailing with the wind), flisca (can be worn under a wind jacket, you will be warm and dry and those who are cold can sleep in it). Yacht jacket is a good option as well as yacht trousers (equivalent to ski outfits - synthetic with membrane, perspiration is transferred outwards without letting water come in the other way, dry and warm). Rashguards are very convenient, they are indispensable in case of wind+sun+spindrift.

General recommendation is modern quality synthetic garments that dry quickly, are comfortable and warm.

9. Clothes for the shore. There are etiquette rules: men in trousers and shirts or polo shirts, women in dinner clothes. However, that is not our case. We are more democratic though we do not advise to come in bathing costumes and flip-flops to the restaurant.

10. A wash kit is better to put into the case or parcel so that it is convenient to take it ashore for the morning and evening shower.

11. Soft case. You can bring your suitcase but we advise you should take a soft case to the yacht leaving your suitcase in the charter company office (luggage room for free). Remember, there is not much space on the yacht. We recommend to put your belongings into the waterproof packets as there is always a chance of rain.

OPTIONAL:

1. We advise you should take ear muffs. The boat creaks, waves play, people talk in the cockpit and on the nearby yachts, some snore, some even forget to switch off alarm clocks on their IPads and wake people around them.

2. You can take laptops and other mobile phones. There is free Wi-Fi in some marinas, a 220V socket on the boat that you can use during berthing (if there is power supply connection from the shore). Needless to say, there are sockets in the restaurants. During sailing and berthing the boat system voltage is 12V, if you have a car charger, you can take it with you. At the team's discretion you can buy an extension pole, it is better to do it when you see a socket type on your yacht (not all extension poles are suitable).

3. Cameras and other video cameras - see paragraph about laptops. We request not to leave them unattended in the cockpits and on the decks.

4. Towels – there is everything on the yacht including bed linen and towels, but if you wish to use yours - no problem.

5. Tight cases for documents and other gadgets.

6. Thermal underwear for sleep. It might be cold on the boat at night. But it is unlikely.

7. Alcohol. Prior to sailing the team will decide what and how much alcohol to buy on board, but if you wish to take something special please feel free to do it. It is the right thing tonight in the cockpit in a good company. It is at the captains' discretion during sailing but it is better not to.

If you are car sick, it does not mean you are sea sick on the yacht. You should not be afraid of it, but if you are sure you will get sick, take folk remedies or medicines from the drugstore.

Take it for granted that everyone is seasick to one degree or another, even the experienced people. In case of experienced ones there must be a much stronger swell when a boat swells here and there, back and forward, up and down for two or three days. Besides, they know the symptoms before they start and know how to eliminate them. Let's face it, we will not sail in such weather conditions during our cruise, for a variety of reasons. We are not sportsmen and thrill-seekers.

There are seasickness medicines like Dramina. You need to take them before you go on board, when you are already seasick, it is too late.

Quite often you can manage with folk remedies: in case of initial symptoms of seasickness (headache, shivering, acid indigestion, nausea) you can taste a slice of a lemon, acid candy or ginger (they will be aboard, we will buy them). You can sit nearer to the boat centre of gravity and fix your eyes on the horizon, that might also help. Generally speaking, any work quickly diverts your organism, so if captains notice your green face and slack appearance, they will quickly make you sail the boat or bend or render or shape the course or engage you in anything.

There is a so called sea band aid - a fabric or metal bracelet that presses on some points on your wrists. They say, they help.

If you are completely "overwhelmed" and the only way out is to throw up, do it on the yacht leeside. Do not take below, to the boat toilet, you are sure to get worse. In severe cases the captain will tell you to put on a life-jacket and attach you to the lifeline with a safety cable so that you do not fall overboard in the process. Throw up and you will get much better. There is nothing shameful or funny about it, sometimes it happens. In the worst case it will pass in two or three days, you will get used to swell, usually it takes two or three hours. Moreover, we will not have long sea passages so that beginners feel unwell.

Generally speaking, there is nothing to worry about. You will cope and we will help.

Yachting is a very, very polite type of leisure. By the way venture is the most polite business in the world of investment. It is common practice to greet meeting boats by waving hands, on a wharf yachtsmen usually help nearby boats to cast off the moorings and at least ensure the safety along the boards if a boat pushes its way to the berthing between the nearby boats.

It is unacceptable to make noise (neighbours have rest), speak loudly and turn on the music after 20.00 on the anchorage. As is the way with these things, some "yachtsmen" do not keep the rules, but still. All sounds are heard far away at night, so you should respect nearby yachts crews.

It is improper to board on an unfamiliar boat without invitation. The only exception is emergency when assistance is urgently needed. In all other cases you need to come to the boat and say your name loudly. If there is anyone on a boat they will surely respond and if necessary invite you on board.

When entering pay attention what the hosts wear on the boat - either deck shoes or shore shoes, and be sure to ask if you need to take your shoes off on the transom (yacht stern cutaway). Owners take great care of their boats, and dirt on white decks and teak boards make them incredibly upset. Change of shoes is pragmatic on top of it. Imagine that you entered the mess room without having changed your shoes and have left dust and possibly dirt. In the morning the boat sets the sails and gets into swell. The question is in which saucepan in the galley or on whose bunk this dirt is in a few hours?

Now let us turn to your (our) yacht. A chart table is a sacred site for a captain. There mustn't be anything except what the captain has put there: a navigation ruler, instruments to navigation, maps, a pilot book, possibly a three-way plug for charging phones and other laptops. That is all.

It is bad practice to scatter your things. If there is swell, they fly away in such an exotic way, long search for them is guaranteed. Everything is removed to the cabinet and onto the shelves in the cabins.

You should treat your team in a maximum polite and tactful way and always help each other. If you need to "talk out" - breathe out, wait a minute, think if it is worth it. As some experienced people say: "Well... You'd better think whether they'll save you if there's anything".

If you cannot do something, do not know how to do it, do not understand - ask, you will certainly get help. If you go upstairs from the mess room to the cockpit ask if you can bring anything to the others, if you go downstairs, take your belongings from above. Help the people around you and it will certainly get back to you, checked by seamanship.

Captain's decisions at sea are not to be discussed. In no way. Absolutely. Never. Only after the end of the cruise drinking rum in a good company. Of course, you may ask why we have done this and that, and be sure the captain will explain to you but first of all captain's orders must be executed. The captain is responsible for EVERYTHING that happens on the boat, he is always the first and main person to be called to account. Take it as an axiom.

In the end, why do we do the Venture Regatta?

Business is based on credibility. Particularly venture business. We believe that communities and informal relationships are a way to establish credibility. Many of the leading venture business figures have a fancy for various kinds of sailing including yachting. We are obsessed by what we do - venture business and everything around it and that brings us together. Over the years of venture business we managed to unite a great many interesting, enthusiastic, venturous, smart and motivated people who one can easily go on the scout with (on the Regatta in our case). Unfortunately, only eight people on an average can be accommodated on one yacht, and there are much more people interested. That's the reason why we decided to organise a regatta that is capable of accommodating at least some of those interested in the trip and wishing to join us.

The yachting part is organised by our friend and partner Oleg Dorofeev who had been doing business in Russia for a long time and moved to Canada not long ago. Yachting is his life style and hobby, he knows well the places where we invite you, we are confident about the boat captains and the cruising area.

The main objective of the Venture Regatta is to gather together nice people and show them the new world - the world of yachting. Join us and we will spend this week at the Balearic Islands in a good company.

VENTURE REGATTA

Powered by YellowRockets

VENTURE REGATTA

27 февраля - 6 марта 2020

Стоимость участия в регате - от $2600!

Зарегистрироваться Узнать больше

О регате


Venture Regatta - это поход нескольких яхт по живописным Карибским островам - от Сент-Люсии до Карриаку и обратно. Участников ждет увлекательное путешествие, возможность прочувствовать на себе жизнь настоящего морского волка. Участники регаты будут нести вахты, стоять за штурвалом, ставить и убирать паруса, участвовать в гонках.

Яхтенная часть Venture Regatta - насыщенная, при этом все же наша регата - это в первую очередь туристическое путешествие, а не спорт, поэтому наличие предварительного опыта или подготовки не требуется.

Мы собираем тусовку венчурного рынка - бизнес-ангелов, представителей венчурных фондов, институтов развития и др. Всех ждет увлекательное общение под шум вечернего прибоя.

Маршрут


27.02.20

Прибытие на остров. Welcome ужин.

28.02.20

Формируем группы любителей рыбалки, дайвинга и виндсерфинга.

Путеводитель по острову. Заповедник Фригэт-Айленд.

29.02.20

Путеводитель по острову. Национальный парк Пиджен-Айленд. Закупка продуктов и заселение на лодку.

1.03.20

St Lucia, Rodney bay – St Vincent, Wallilabou (54 nm)

Offshore edition meetup - знакомство с офшорными юрисдицкиям и встречи с партнерами. Мы познакомим вас с предлагаемыми инвестиционными программами и поможем разобраться с регистрациями компаний.

2.03.20

St Vincent, Wallilabou – Mayreau (37 nm)

Venture Open Talks - участники и гости регаты поделятся знаниями и опытом.

3.03.20

Mayreau – Tobago (3 nm)

Venture Open Talks.

4.03.20

Tobago – Mustique - Bequia (18+11nm)

Venture Open Talks.

5.03.20

Bequia – St Lucia, Soufriere (53 nm)

Offshore edition meetup.

6.03.20

St Lucia, Soufriere – St Lucia, Rodney bay (17 nm)

Зарегистрироваться

Зачем ехать


Регата по легендарным Карибским островам

Компания единомышленников. Участники регаты - венчурные инвесторы

Насыщенная яхтенная часть

Наличие профессионального опыта или подготовки не требуется

Как это было


Видеоотчет о Венчурной регате по Балеарским островам,
которую мы провели в июне 2019 г.

FAQ


Все ночевки во время похода организованы на яхте. Каюты на яхтах небольшие, кровати полутороспальные, оптимальное размещение - по два человека в каюте (либо одноместное, по желанию).

Стоимость одноместного размещения - $4600, двухместного - $2600 с человека.

Это туристическая поездка, наличие предварительного опыта или подготовки не требуется.

Рекомендуем прилетать на остров Сент-Люсия 26-27 февраля.

Рекомендуемые рейсы:

РЕЙС BA-236 4ч 15м British Airways

05:40 26 Фев, Ср, DME Домодедово

06:55 26 Фев, Ср, LHR Хитроу

Пересадка в Лондоне

РЕЙС AC-859 7ч 55м Air Canada

18:00 26 Фев, Ср LHR Хитроу

20:55 26 Фев, Ср YYZ Пирсон

Пересадка в Торонто

РЕЙС AC-1878 5ч 5м Air Canada

09:30 27 Фев, Чт YYZ Пирсон

15:35 27 Фев, Чт UVF Сент-Люсия

Обратно

РЕЙС AC-1879 5ч 40м Air Canada

16:25 7 Мар, Сб, UVF Сент-Люсия

21:05 7 Мар, Сб, YYZ Пирсон

Пересадка в Торонто (2ч 45м)

РЕЙС AC-858 7ч Air Canada

23:50 7 Мар, Сб, YYZ Пирсон

11:50 8 Мар, Вс, LHR Хитроу

Пересадка в Лондоне (9ч 45м)

РЕЙС BA-237, 3ч 45м, British Airways

21:35, 8 Мар, Вс, LHR Хитроу

04:20, 9 Мар, Пн, DME Домодедово

Если у вас есть виза в США, рекомендуем:

РЕЙС SU-102 10ч 15м Аэрофлот

15:05 26 Фев, Ср SVO Шереметьево

17:20 26 Фев, Ср JFK Кеннеди

Пересадка в Нью-Йорке (14ч 5м)

РЕЙС B6-881 4ч 33м JetBlue Airways

07:25 27 Фев, Чт JFK Кеннеди

12:58 27 Фев, Чт UVF Сент-Люсия

Обратно

РЕЙС B6-2982 5ч 3м JetBlue Airways

17:33 7 Мар, Сб UVF Сент-Люсия

21:36 7 Мар, Сб JFK Кеннеди

Пересадка в Нью-Йорке (15ч 49м)

РЕЙС SU-101 8ч 55м Аэрофлот

14:25 8 Мар, Вс JFK Кеннеди

06:20 9 Мар, Пн SVO Шереметьево

Если у вас есть виза в Великобританию, рекомендуем:

РЕЙС S7-4001 4ч15м British Airways

05:40, 27 февраля, чт DME Московский аэропорт Домодедово

06:55, 27 февраля, чт LHR Лондонский аэропорт Хитроу

Остановка в Лондоне 3ч 10м Смена аэропорта: LHR-LGW

РЕЙС БА-2159 8ч 55м British Airways

10:05, 27 февраля, чт LGW Аэропорт Лондон Гатвик

15:00, 27 февраля, чт UVF Аэропорт Хеванорра

Возвращение: Сент-Люсия - Москва

РЕЙС BA-2158 8ч 20м British Airways

20:10 7 марта, Сб, UVF Аэропорт Хеванорра

08:30 8 марта, вс, LGW, Лондонский аэропорт Гатвик

Остановка в Лондоне 13 ч 5 м Смена аэропорта: LGW-LHR

РЕЙС S7-4004 3ч 45м British Airways

21:35 8 марта, вс, LHR, Аэропорт Лондон Хитроу

04:20, 9 мар, пн, DME, Московский аэропорт Домодедово

- Аренда яхты;

- топливо для яхты;

- аренда надувной лодки с мотором;

- групповой трансфер в/из аэропорта (при перелетах рекомендуемыми рейсами);

- полис медицинского страхования участника (страховка яхтсмена);

- фирменная футболка;

- оплата депозита за яхту;

- оплата местных налогов, сборов и разрешительных документов на поход;

- услуги шкипера;

- обучение основам яхтинга;

- питание на яхте;

- постельное белье и полотенце;

- финальная уборка яхты.

- Авиа перелет;

- виза;

- питание в ресторанах;

- ночлег на суше.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1. Ваши лекарства (в т.ч. таблетки от укачивания). На яхте есть аптечка, но она минимальная. Возьмите с собой то, что вам может потребоваться на лодке. Кроме того, обязательно предупредите капитана, если у вас есть некие специфические требования по здоровью.

2. Темные очки – лучше с поляризационными линзами, чтобы предохранить глаза от бликов. Бликовать будет все – белые части лодки, куча надраенных железяк, волны и прочее. Очки лучше закреплять на голове с помощью веревочки, иначе может сдуть. По поводу «нетонущих оправ» можно особо не беспокоиться. Купаться в них вы не будете, а если они упадут за борт на ходу – все, не найдем. Очки лучше брать спортивные, чтобы плотно сидели на лице, декоративные очень красиво улетают по ветру. Как вариант - если очки плохо сидят - для них продаются специальные веревки, которые затягиваются на затылке.

3. Крем от загара – 20 и выше. Коленки, уши и прочие носы сгорают моментально. Можно взять какую-нибудь мазь послеожоговую.

4. Что-нибудь на голову (кепка, бандана, шляпа). Отличная вещь – это бейсболка со специальной тряпочкой, чтобы закрыть шею и уши от солнца. Само собой, все это тоже легко сдувается и улетает. Еще рекомендация – крайне нежелательно, чтобы низ козырька был белый - будет слепить глаза отраженным светом от волн и палубы.

5. Обувь для палубы – правила хорошего тона требуют иметь обувь отдельно для яхты и отдельно для берега. Поднялись на борт – переобулись. Для яхты обувь должна закрывать пальцы (на лодке куча тросов, блоков и прочего оборудования, поэтому сломать мизинец или подвернуть ногу в обуви с открытыми пальуами - легко), иметь светлую, немаркую, нескользящую подошву и быстро сохнуть. В принципе, кроссовки – вполне себе вариант, но если попадем в дождь – будет неприятно весьма. Песок на палубе, в кокпите и каютах очень плохо убирается, и пылесоса в плавании нет.

6. Перчатки – обязательно. Лучше взять перчатки «без пальцев», будет удобнее вязать узлы. Работа с веревками на яхте без перчаток – крайне сомнительное удовольствие, ожоги и мозоли гарантированы. Не забывайте также, что тросы могут быть промоченными соленой водой, муринги в маринах могут обрасти ракушками и прочей морской живностью. Яхтенные перчатки стоят от 20 до 50 евро, можно взять обычные старые кожаные – и выкинуть их после перехода. Также можно наведаться в Декатлон, там вполне приличные перчатки для работы на палубе продаются за 400-500 руб.

7. Одежда для плавания. На неделю плавания много вещей брать не надо, вполне себе хватит 2-3 футболки (лучше светлые и без рисунков на них, под рисунками потеет все, неприятно), шорты из синтетики (быстро сохнут, лучше ниже колена, но не обязательно), брюки для работы на палубе (длинные, желательно синтетика; крайне не рекомендую джинсы и прочее хб – промокают быстро, сохнут долго, настроение портят моментально), 1-2 футболки с длинными рукавами (на случай обгорания), непродуваемую и непромокаемую куртку с капюшоном (при +25 и курсе бейдевинд на палубе очень холодно), флиску (можно поддеть под ветровку, будет тепло и сухо, можно в ней спать, кто замерзает). Яхтенная куртка - хороший вариант, как и яхтенные штаны (аналог горнолыжным – синтетика с мембраной, влагу от тела отводят, к телу не подпускают, сухо и тепло). Очень удобная вещь – гидромайка для серфинга, в ветер+солнце+брызги – незаменимая вещь.

Общая рекомендация – больше современной качественной синтетики, сохнет быстро, удобная и теплая.

9. Одежда для берега. Есть «правила хорошего тона»: мужчины в брюках и рубашках или футболках-поло, женщины в вечерних платьях. Но это – не наш случай. У нас все будет более демократично, хотя в купальнике и шлепанцах в ресторан ходить не стоит.

10. Принадлежности для умывания лучше иметь в каком-нибудь несессере или пакете, чтобы утром и вечером было удобно брать их с собой на берег в душ.

11. Мягкая сумка. Вы можете привезти с собой чемодан, но на яхту возьмите мягкую сумку, чемодан можно оставить в офисе чартерной компании (у них есть камера хранения, услуга бесплатная). На яхте очень мало места, помните об этом. Рекомендуем вещи положить в непромокаемые пакеты, потому что всегда есть вероятность дождя.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:

1. Рекомендуем взять беруши. Лодка скрипит, волны плещутся, в кокпите и на соседних лодках люди разговаривают, некоторые храпят, а некоторые еще и забывают отключить будильники на своих айпадах и будят окружающих.

2. Ноутбуки и прочие сотовые телефоны – можно. В некоторых маринах есть бесплатный Wi-Fi, на лодке есть розетка на 220В, которой можно пользоваться при стоянке на берегу (при условии подключения питания с берега). Естественно, есть розетки в ресторанах. Во время плавания и якорной стоянки напряжение бортовой сети – 12В, если есть автомобильное зарядное устройство – можно взять с собой. На усмотрение команды – можно купить удлинитель, делать это лучше всего после того, как посмотрите тип розеток на вашей яхте (не каждый удлинитель к ним подойдет).

3. Фотоаппараты и прочие видеокамеры – см. пункт про ноутбуки. Одна просьба – не оставляйте их без присмотра в кокпитах и на палубах.

4. Полотенце – на лодке все есть, и белье, и полотенца, но если хочется пользоваться своим – нет проблем.

5. Непромокаемые чехлы для документов и прочей техники.

6. Термобелье – для сна. Возможно, на лодке ночью будет холодно. Но это вряд ли.

7. Алкоголь. Перед выходом в море команда решит, что и именно и в каких количествах надо закупить на борт, но если вы хотите взять что-то особенное - берите с собой. Вечерком, да в кокпите, да в хорошей компании - то, что надо. Во время плавания - на усмотрение капитанов, но лучше не стоит.

Если вас укачивает в транспорте, совсем не факт, что будет укачивать на яхте. Бояться этого не надо, однако если есть уверенность, что точно укачает – можно запастись народными средствами или лекарствами из аптеки.

Примите за постулат, что в той или иной мере укачивает всех, даже самых опытных. Просто, чтобы это произошло с опытными, должна быть гораздо более сильная качка - когда лодку пару-тройку суток бросает с борта на борт, с носа на корму и еще вверх-вниз. Кроме того, опытные раньше распознают симптомы и знают, как защититься. При этом скажем сразу – в такую погоду в рамках нашего путешествия мы в море не пойдем, по целому ряду причин. Мы не спортсмены и не экстремалы.

Есть ряд лекарств от морской болезни, типа Драмины. Принимать их надо перед выходом в море, когда начнет укачивать – будет уже поздно.

Зачастую можно обойтись народными средствами: при появлении ранних симптомов морской болезни (головная боль, озноб, изжога, тошнота) – взять в рот дольку лимона, кислую конфету или имбирь (это все на бортах будет, купим). Можно сесть поближе к центру тяжести лодки и зафиксировать взгляд на горизонте, тоже помогает. Вообще, любая работа быстро отвлекает организм, так что капитаны, если заметят ваш зеленый цвет лица и вялый вид, мигом загонят рулить лодкой, или вязать морские узлы, или укладывать канаты в бухты, или прокладывать курс, или еще чем-нибудь озадачат.

Еще есть так называемые «морские бинты» - это тканевые или металлические браслеты, которые воздействуют на активные точки на запястьях. Говорят – помогают.

Если уж вас совсем «накрыло», и выход один – «травить», то делайте это с подветренной стороны яхты. Ни в коем случае не спускайтесь вниз, в гальюн, там вам точно станет намного хуже. В совсем тяжелом случае капитан прикажет вам надеть спасательный жилет и пристегнет страховочным тросом к лееру, чтоб точно не выпали за борт в процессе. «Потравите» - отпустит. Ничего стыдного или смешного в этом нет, все бывает. В самом тяжелом случае через пару-тройку дней все пройдет, «прикачаетесь», обычно это занимает пару-тройку часов. Кроме того, у нас будут не такие большие переходы, чтобы новичкам уж совсем стало плохо.

В общем, бояться не стоит. Вы справитесь, а если что - мы поможем.

Яхтинг - очень, очень вежливый вид отдыха. Кстати, как и венчур – самый вежливый в мире инвестиций. В море принято приветствовать встречные лодки взмахом руки, у пристани яхтсмены обычно помогают соседним лодкам отшвартоваться и уж, как минимум, страхуют вдоль бортов, если чья-то лодка протискивается к месту стоянки между соседними лодками.

На стоянке после 20.00 на лодках не принято шуметь (соседи отдыхают), громко разговаривать и включать музыку. Как водится, некоторые «яхтсмены» это особо не соблюдают, но тем не менее. В ночном море все звуки слышны очень далеко, и стоит уважать соседние экипажи.

На чужую лодку не принято заходить без приглашения. Исключение составляют аварийные случаи, когда срочно необходима помощь. Во всех остальных случаях надо подойти к лодке и громко назвать ее имя. Если на лодке кто-нибудь есть – он обязательно отзовется и, при необходимости, пригласит на борт.

При входе обратите внимание, как ходят хозяева на лодке – в сменной обуви или уличной, и точно спросите, снять ли вам обувь на транце (кормовой срез яхты). Хозяева очень берегут свои лодки, и следы грязи на белых палубах и тиковых досках расстраивают их невероятно. Смена обуви, помимо всего прочего, имеет и чисто утилитарное значение. Представьте – вы зашли в кают-компанию, не снимая ботинок, оставили пыль и, возможно, грязь. Утром лодка вышла в море и попала в качку. Вопрос – в какой из кастрюль на камбузе или в чьей койке эта грязь окажется через пару часов?

Теперь о своей (нашей) лодке. Для капитана штурманский стол - священное место. Там не должно быть ничего, кроме того, что туда положит капитан: штурманская линейка, навигационные инструменты, карты, лоция, возможно – тройник для зарядки телефонов и прочих ноутбуков. Это все.

Крайне не рекомендуется раскидывать свои вещи. При качке они разлетаются самым причудливым образом, искать будете долго, это гарантировано. Все убирается в шкафы и на полки в каютах.

На лодке надо вести себя максимально вежливо и тактично со своей командой, и всегда друг другу помогать. Если есть что «высказать» - выдохните, подождите минуту, подумайте, стоит ли. Как говорят некоторые бывалые: «Ну ты это… Подумай, полезут ли они тебя спасать, если что».

Если что-то не можете, не умеете, не понимаете – попросите, вам обязательно помогут. Поднимаетесь из кают-компании в кокпит – спросите, не нужно ли чего остальным принести наверх, уходите вниз – заберите с собой вещи сверху. Помогайте окружающим – оно к вам обязательно вернется, проверено морской практикой.

Решения капитана в плавании не обсуждаются. Никак. Вообще. Никогда. Только после плавания и за стаканом рома в теплой компании. Конечно, можно спросить, а «почему мы сейчас сделали то-то и то-то», и капитан вам непременно объяснит, но сначала распоряжение капитана нужно выполнить. Капитан отвечает за ВСЕ, что происходит на лодке, первый и главный спрос всегда с него. Примите это, как аксиому, пожалуйста.

Зачем вообще мы делаем венчур-регату?

Весь бизнес основан на доверии. Венчурный бизнес – тем более. Мы верим, что путь к созданию доверия – это сообщества и неформальные отношения. Многие из венчурной тусовки увлекаются парусным спортом в разных его видах, в том числе, яхтингом. Нас всех сближает то, что мы тащимся от того, чем занимаемся – венчурного бизнеса и всего, что его окружает. За годы работы на венчурном рынке нам удалось собрать вокруг себя огромное количество интересных, увлеченных, азартных, умных и мотивированных людей, с которыми спокойно можно «идти в разведку» (в нашем случае в регату). К сожалению, на одну яхту помещается в среднем около восьми человек, а желающих точно больше. Поэтому мы решили устроить регату, которая сможет вместить в себя хотя бы часть интересующихся и желающих пойти с нами.

Яхтенная часть организована нашим другом и партнером Олегом Дорофеевым, который долгое время вел бизнес в России, а не так давно перебрался в Канаду. Яхтинг для него - стиль жизни и любимое занятие, он хорошо знает те места, куда мы приглашаем вас, мы уверены в капитанах лодок и акватории.

Основная цель Venture Regatta - собрать вместе хороших людей и показать им новый мир - мир яхтинга. Присоединяйтесь к нам, и мы вместе отлично проведем эту неделю на Карибских островах в прекрасной компании.

VENTURE REGATTA

Powered by YellowRockets